Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтовКак правило, сайты, недавно созданные, либо уже давно работающие, требуют постоянного внимания, владельцам необходимо периодически что-то менять в текстах на сайте, добавить какую-либо функцию, убрать или добавить баннер, удалить внезапно пробравшийся на сайт вирус и т.д. Хорошо, если у владельцев есть в штате специальный человек, который ответственный за это. Но не все могут себе позволить держать в штате вебмастера и платить ему зарплату, да и зачастую нет необходимости ежедневно что-то менять и дорабатывать. Однако за работой сайта необходимо постоянно следить. Здесь и возникает дилемма: следить надо, а держать специалиста с зарплатой — дорого. В этом случае есть оптимальное решение — аутсорсинг. Заключив договор с веб-студией или вебмастером, можно отдать все эти заботы и головную боль на откуп специалистам за приемлемую плату.

Что входит в техническую поддержку сайтов?

  • Ежедневный Back Up (резервное копирование) баз данных, файлов сайта и другой важной информации;
  • Постоянный мониторинг Up Time (нахождение сайта онлайн);
  • Корректировка и внесение изменений в дизайн сайта (добавление новых элементов дизайна), не влекущих за собой кардинального пересмотра общего стиля сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров;
  • Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, грамотное оформление текстовой и графической информации, экранная типографика;
  • Установка новых модулей системы администрирования в соответствии с развитием ресурса (при наличии CMS);
  • Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга), перенос сайта на другой хостинг (при необходимости);
  • Контроль безопасности, удаление вирусов, аудит безопасности;
  • Разработка и добавление новых не глобальных видов сервиса;
  • Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области построения сайтов;
  • Исправление грамматических, орфографических, типографических ошибок в статьях, возникших по чьей-либо вине;
  • Регистрация ресурса в поисковых системах и внесение, при необходимости, изменений в регистрационную информацию для продвижения сайта в рейтингах, для облегчения поиска ресурса через поисковые системы;
  • Ответы на вопросы и консультации Клиента, входящие в компетенцию специалиста;
  • Ежемесячный отчет по выполненным работам и основным показателям работы сайта.

Что необходимо для обеспечения технической поддержки сайта?

  1. Доступ к хостингу сайта;
  2. Доступ к панели управления сайтом (если сайт на CMS) *;
  3. Доступ по FTP *;
  4. Заключенный договор на техническое обслуживание;

 

* Доступ к панели управления сайтом (2) и доступ по FTP (3) можно получить, если есть доступ к хостингу сайта (1)

Сколько стоит сопровождение (техподдержка) сайта?

Стоимость перечисленных выше работ по технической поддержке сайтов составляет всего 1000 рублей в месяц за 1 сайт.

При этом есть ограничение: суммарно за каждый календарный месяц объем вышеперечисленных работ не должен превышать 8 (восьми) рабочих часов.

Если вам необходимо больше времени работы специалиста, всегда можно заключить дополнительное соглашение к договору за отдельную плату.

Куда обратиться за консультацией или для заказа техподдержки сайта?

  • По E-mail: support@letweb.ru
  • По телефону: +7 904-322-51-25 (с 10-00 до 19-00 по московскому времени)
  • По Скайпу: slider2139710  (с 10-00 до 19-00 по московскому времени, при запросе укажите суть обращения)
  • Через форму обратной связи
  • Заказать обратный звонок с сайта (в разработке)
  • Через онлайн консультанта (в разработке)